Приучение ребенка к горшку является важным этапом его развития и будущей социализации. В норме навык самостоятельного хождения на горшок формируется к 2 годам. У детей с различными неврологическими нарушениями, расстройством аутистического спектра, ЗПР, генетическими нарушениями данный навык обычно формируется позже и, как правило, оказывается сложной задачей, которая имеет свои специфические трудности и требует от родителей большого терпения.
МЫ РАЗРАБОТАЛИ КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ ТУАЛЕТНОГО НАВЫКА
ПРОГРАММА “КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ХОДИТЬ НА ГОРШОК” ЭФФЕКТИВНА ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ:
- трудно понимают обращённую речь
- имеют особенности развития
- самостоятельно не ходят в туалет
- проявляют нежелательное поведение при высаживании на горшок
- не просятся в туалет
- делают «большие дела» только стоя и в штаны
- имеют аллергию на подгузники
ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ:
- Исключаем проблемы в работе желудочно-кишечного тракта.
- Определяем цель и задачи, с которыми необходимо работать (отсутствие коммуникативных навыков, отставание в развитии речи, моторики).
- Составляем наиболее подходящую программу коррекции для формирования необходимых навыков с учетом конкретного запроса и задач.
- Проводим комплексную системную работу (поведенческий специалист, нейропсихолог, логопед, дефектолог).
- Динамический мониторинг врачом прогресса ребенка.
- Закрепляем полученные навыки
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ КУРСА:
- ребенок будет сообщать вам о том, что он хочет в туалет
- ребенок научится самостоятельно ходить в туалет
- перестанет проявлять нежелательное поведение при высаживании на горшок
- научится ждать на улице, пока вы ищете туалет
- научится ходить в туалет туда, куда положено
- полный отказ от подгузников